s o s

24/5/2017
хотела бы сказать все, что знаю
что чувствую
но это не переводится в слова

( *** )
Подробнее..

Тваюмать!

24/5/2017
Ааааааааа! В Москве в среду вечером -12. Ребенок вымерзнет нафиг. Даже не знаю, что на него надевать. Теплый комбез ждет только в Толмачево, что интересно, в Толмачево как раз предполагается +2. Больше года не была в минусовой температуре. Ааааааа! Караул! Зима! Ахтунг!
Подробнее..

Мизантропическое...

24/5/2017
Странное ощущение тошноты... тошноты не буквальной, а какбы переносной...
Отойди, деточка, а то на тебя может вырваться этот слабо сдерживаемый поток...
Вероятно, я попытался переварить что-то, что не следовало...
Я не знаю, что с этим делать...
Держать в себе невозможно и изливать на других тоже...
Подробнее..

верное средство

23/5/2017
мне нужно снотворное. я даже знаю, как оно называется и где его достать. я также знаю, что просто так достать его не смогу. поэтому... ничего не остаётся, кроме как ждать Тайлера.

но ещё я хочу напиться.
Подробнее..

небо было так довольно тем что эти двое сняли луну

23/5/2017
делаю вид что мнетрудноинтересноважновсего лишь петь раз больше никто
а ботать не получается

ГЕОДИНАМИКА!!!
драйверр блюз.)
Подробнее..

Осень

23/5/2017
Под настроение:
Позабытые стынут колодцы,
Выцвел вереск на мили окрест,
И смотрю я, как катится солнце
По холодному склону небес,
Теряя остатки тепла...
(Мельница - Дракон )

Настенный отрывной календарь заверят меня в том, что сегодня 18 ноября. В это трудно поверить, выглянув в окно - судя по погоде на улице примерно середина октября. Градусник тоже не желает соглашаться с календарем и уже который день упрямо стоит на плюсовой отметке. Нет даже обычных осенних дождей, что уж говорить о снеге. Вчера в новостях сказали, что такой теплой и сухой осени на Урале не было 170 лет. У зверей в зоопарке сбился природный цикл и они не могут впасть в спячку...
А я в который раз ловлю себя на том, что осень проходит мимо меня. Я не заметил, как наступил ноябрь, не заметил, как опали листья на деревьях, не заметил, как пожухла трава. Неужели я настолько заработался, что перестал видеть дальше собственного носа? Непозволительная роскошь для того, у кого нет машины времени. Окружающий мир словно сжался до размеров квартиры, салона машины и рабочего кабинета. Я уже не помню, когда в последний раз просто гулял, не глядя на часы, не ограничивая прогулку временными рамками. Раньше я почти каждый день ездил обедать в одно уютное кафе, больше похожее на маленький ресторанчик, как правило - с кем-то из друзей. Сейчас я уже не помню, когда было это раньше .
Чем больше я думаю об этом, тем больше убеждаюсь в том, что мимо меня проходит не только осень. И это угнетает.

Лестат
Подробнее..

деМонстрация

23/5/2017
играли недавно с другом в игру: чьи недостатки круче ...
а какие из вас вылазят Монстры?

(не удивлюсь, если никто не ответит... ;)

ну и где-то в тему мультег:



=)
Подробнее..

Вот только жаль распятого Христа.

23/5/2017

Подробнее..

О медведях...

23/5/2017
Среди всех людей с именем Миша полюбасу есть те, у кого отца зовут Потап. Ведь всякие имена бывают, например из серии:
Медведь Михаил Потапович;
Михаил Потапович Медведев;
Михаил Потапович Белый-Медведь;
Михаил Потапович Медок;
Бурый Михаил Потапович;
и какой-нибудь иностранец Михаил Потапович Гризли.
Подробнее..

X.C.T

23/5/2017
Даже не верится, что жизнь этого человека - именно жизнь человека, а не сценарий фильма или не написанная им история. Чего стоят одни только выборы в Эспене... Да что выборы, вся его жизнь - одна большая насмешка над тупой и злой системой. Он жил вольно. И пусть иногда его выходки доставляли неудобства другим людям. Но это того стоило. Даже те, кого он доставал, завидовали ему, потому что никто больше так не мог. И не сможет. Они чувствовали это и ценили каждую минуту, проведённую с этим человеком.

И задумавшись, все наши выходки кажутся невинными детскими шалостями по сравнению с взрывами автомобилей на заднем дворе ранчо в Вуди Крик, стрельбой из MP-40 и развлечений с подбрасыванием соседям больших еще трепещущих сердец... У нас так не получится. Именно поэтому он вызывает восхищение - Хантер мог вытворять подобные вещи вплоть до 2005 г. Но и ему стало сложнее жить в этом мире, потому что мир изменился... Он не мог жить скучно и однообразно, не мог с этим смириться и ушёл...

Дж. Депп: "Однажды ночью я сидел на кровати, курил и просматривал не вошедшие в книгу заметки в записных книжках Хантера, сделанные в Вегасе. Я положил сигарету на край пепельницы, стоявшей на тумбочке. Не знаю почему, я начал рассматривать эту тумбочку, точнее - деревянный бочонок, стянутый стальными обручами. Внезапно я увидел этикетку и замер в ужасе. Моя тумбочка была небольшим бочонком с оружейным порохом! Через секунду я стоял в дверях комнаты Томпсона: "Хантер, ты должен пойти со мной. Я должен знать... В общем, пошли!" Я указал ему на бочку и спросил, есть ли в ней порох. "Ах вот она где! А я-то думал, куда она делась!" - "Она полная?" - "Блин, конечно! М-да! А ведь мы могли взлететь на воздух ко всем чертям, учитывая то, что ты курил рядом с ней!" Он смеялся над этой историей несколько лет. Я тоже смеялся. А что ещё делать?

Я ценю каждую секунду, проведённую в его обществе. Это воистину фантастические воспоминания, одни из лучших моментов во всей моей жизни, и, к счастью, я знал им цену."
Подробнее..

Итоге

22/5/2017
у меня потекла Крыша.
(не моя, а та, которая над..)
Романтега загнала жить на последний этаж - так уж повелось, высоту люблю, жить без нее не могу: в поездах вторые/третьи полки, крыши, достижения... Просто сверху лучше видно (маленький секрет ;)
Мой тотем - Джек Воробей. Ни дать ни взять. Готовлю Корабль к отплытию (лето будет.)
собираю команду... ;)


Подробнее..

Уж лучше пусть откажут тормоза.

22/5/2017

Подробнее..

Дорогие френды!

22/5/2017
Мы дома в Новосибе. Долетели хорошо. Подробности и стрелки когда-нибудь чуток позже.

Даша, СПАСИБО!
Подробнее..

хочу/не хочу

22/5/2017
а они опять не учатся. а мне опять чего-то хочется.
и не хочется тоже. сегодня совсем не хочется его. и вообще я жду маму. и буду печь кекс. и к зачёту готовиться. и радоваться зиме.
и думать, что он никуда от меня не денется.
предупредить надо будет хоть, что я пропала да воскресенья. да.
Подробнее..

На стояночном. Выключить потребители. Выключить двигатели. Спасибо, ребята.
Из книги В.В.Ершова "Раздумья ездового пса"

22/5/2017

Подробнее..

О коррупции и новом мэре.

22/5/2017
На вопрос, можно ли не воровать, ответил еще  Гоголь. в "Ревизоре". Вот приятно, что хоть где-то НИЧЕГО НЕ МЕНЯЕТСЯ. Такое в некоторых вопросах завидное постоянство...
Хлестаков .
-Дайте, дайте мне взаймы! Я сейчас же расплачусь с трактирщиком. Мне бы только рублей двести или хоть даже и меньше.
Городничий  (поднося бумажки) .
-Ровно двести рублей, хоть и не трудитесь считать.
Хлестаков  (принимая деньги) .
-Покорнейше благодарю. Я вам тотчас пришлю их из деревни… у меня это вдруг… Я вижу, вы благородный человек. Теперь другое дело.
 Городничий  (в сторону) .
- Ну, слава богу! деньги взял. Дело, кажется, пойдет теперь на лад. Я таки ему вместо двухсот четыреста ввернул.
Подробнее..

Я есть

21/5/2017
Другой, более старый блог здесь: dnevniki.ngs.ru/users/ata.

Что такое deniz_ati? По-турецки deniz = море, at = конь, а denizat = морской конёк. Мои инициалы - АТ, так что можно вложить смысл морская я . Я же морская! Ну, короче, как-то так :)

Путеводитель по блогу:
Мысли вслух
Фотографии и фотоотчеты
Мои отзывы о книгах, фильмах, спектаклях и т.д.
Обо мне и моей семье
Подробнее..

Съемный диск

21/5/2017
Прикупила себе съемный жесткий диск, на 60 Гб, подключается через USB. Довольна, как слон. А то схемы качать просто некуда было. Нет, конечно можно на диски DVD скидывать... Ну или на CD, на худой конец... Но это же не так классно :) А если учесть, что у меня 3 компа задействовано, и было бы неплохо всю инфу нужную с них как-то объединить... А тут: на одном компе DVD пишет, на другом только читает, а третий вообще с DVD не дружит. Вот и получается - вещь! :)
Подробнее..

Устами младенца глаголет истина

21/5/2017
Группа профессионалов провела опрос среди детей возраста от 4 до 8 лет: "Что такое любовь?"
"Любовь - это когда ты говоришь парню, что тебе нравится его рубашка, и тогда он носит её каждый день". (Ноэль - 7 лет).

( дальше... )
Подробнее..

дети-цветы жизни

21/5/2017
Разговор между моей коллегой (учителем) и её сыном-второклассником: Мама. до скольких мы сегодня в школе? До 8-ми вечера! (надо сказать, что коллегу заставили дежурить на школьной дискотеке по случаю наступающего Нового года, а сына дома ей оставить не с кем) Ребёнок, искренне недоумевая, спрашивает: Мама, за что?! Я смеялась до слёз...
Подробнее..
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121

Оставить комментарий

Емейл не публикуется. Обязательные поля помечены символом *